среда, 4 июля 2012 г.

Тка-рика


 Начинаю я с пещеры, названной Тка-рика. Пропущу историю, так как вы либо ее уже знаете, либо вам это предстоит путем прохождения линейки квестов связанных с ней.

Цели данной пещеры:

-Достижение возможности перерождения.
-Облегчение достижения Величия.
-Комплекс малозначительных наград, в виде костюма, ресурсов, окрасов на маунтов.

Мое определение пещеры Тка-рика - совокупность испытаний, направленных на достижение комплекса наград и потери нервных клеток. Серьезно! Все это конечно здорово, возможность создания нового персонажа с сохранением всех своих прелестей из лавки редкостей, золота, облегчение пути к Величию, но каким путем ребята?! Я реально с ума сошел, в момент когда затрачивал на перерождение и в момент когда я попытался облегчить себе путь к Величию.

Я выделяю 2 этапа в которых мы встречаемся с этой пещерой:


1 этап : Знакомство с пещерой, цепочка квестов на перерождение.
2 этап : Испытание Величия.


И так рассмотрим первый этап в отдельности.



Знакомство с пещерой, цепочка квестов на перерождение.


 Воодушевившись россказнями о возможности перерождения, об увлекательном процессе, о наградах, достигнув нужного уровня и получив доступ в сию пещеру, сломя голову я отправился в пещеру. И первая трудность с которой я встретился, это факт того, что я не могу пройти испытания. Одежда, руны, все соответствовало уровню, и играл я для ПвЕ вполне не плохо. Как описать это чувство, когда ты проходишь ОО, облизываясь, испуская слюни, предвкушая что скоро, совсем скоро ты добьешься доступа в эту пещеру и начнешь испытания, и на тебе, выкуси, разбежался!

 Ты пытаешься сного, и сного, но вот *ерьмо - не выходит! Мучаешься, мучаешься и в итоге забиваешь на это дело.

- Ладно уж, пойду прокачаюсь, да приоденусь и скоро мы с тобой увидимся.

 Выполнив обещание, мы приходим чуточку сильнее, но тка-рику не обманешь, монстры и сложность испытаний ростут так же как и ты, и пройти их становиться сложнее, чем в прошлый раз. Море времени, сил, нерв и слез уходит у среднего персонажа что бы пройти наконец-то ки эти квесты. И тут возникает ситуация, правда не у всех, у тех кто был проинформирован ранее, об этом, такой ситуации не возникает. А вот у лопоухов вроде меня, коих много, поверьте мне - *бучий случай! Так их 10 штук нужно сделать?! Я одно прошел только с 45 раза. Собравшись с силами, мы мчимся обратно в тка-рику, по дороге замечаем что начинаем порядком седеть, обращаемся к нашей злое*учей подруге, и выясняем что испытания засчитываются только по 1 в день! Да когда же ты, *рань господняя перестанешь преподносить нам свои долбанные сюрпризы???

 Вообщем постарел я на года 2, пока проходил эти испытания, и простой рабочий класс меня поймет в этом.

 Вот она долгожданная возможность! Возможность перевоплотиться, создать нового персонажа со старыми причендалами, и переносом умений.

 И тут ребятки, я забыл о своем персонаже. Горы мыслей, вроде "Да ну к *уям эти стрелы, льдом вот эта сила! Нет! Уж лучше молнией, и что бы зверек помогал, к тому же он няшечка!" Эх прижилась эта фраза, но все равно, я потратил пару месяцев, создавая и пересоздавая персонажей, потому что сного, и сного мне казалось что качать другого будет лучше, создавая одного и доведя его до определенного уровня, мне вдруг приходило на ум что я не хочу как последняя тряпка стоять за спинами, хочу в бой, лицом к лицу, да так что бы не ссать и не бояться!

 В итоге, потерянное время и не определенность. Я не думаю что это случается с каждым, кто то задает себе конкретные цели, кто то уверен кем он хочет и для чего он хочет играть. Но ведь и не мало таких людей, как я, которые не определились, и потерялись в выборе классов в данной игре?


 Я вернулся на лучника, это то чем я хочу играть, и мне нужно перерождение, определенное для того что бы передать полезное умение на основного персонажа. НО Я УЖЕ ВИДЕТЬ *ЛЯТЬ НЕ МОГУ ЭТИ НАЧАЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ. К черту это светолесье, с этими дибильными белочками, кабанчиками, мятежниками. На *уй эту *раную сиверию, с ее яками туяками, некромантами и зомби. В *опу новые земли, темноводье, тенебру!

 Что я получил? Седые волосы, отсутствие умения от перерождение, и просто до боли душенахерразрывающую неприязнь к начальным локациям. Не повторяйте мои ошибки, определитесь раз и на всегда.

4 комментария:

  1. Молодец, написал интересно. =D
    Сделай еще с текстом как я писал на форуме, что бы текст выглядел однинаково во всем блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет неопределённости в выборе класса.Сам это пережил(3 года убил на выбор класса)и до сих пор терзают смутные сомнения.Тот ли я выбрал класс?Но в моем случае это из-за того,что я заморочил себе голову темами:"похожа эта раса на меня?","похож ли этот класс на меня?","какое имя дать персонажу?". В итоге-3года насмарку и прежнее недовольство своим классом.Автор,удачи в дальнейшей блогерской деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Дагдарус, ты просто настолько близок. Господи. Я и не думал что я не один такой. Просто такая же ситуация. Кем бы я был, если бы у меня была такая возможность. Я же человек, поэтому я буду за канийца а не за орка и так далее)

    ОтветитьУдалить
  4. Танкодруль, спасибо, вот вроде чет придумываю потихонечку, только вот теперь вторая фотка не увеличиваться, но щас все исправим) Спасибо за коментарий, я очень рад что это реально кому то понравилось, я очень рад что кто то нашел себя в этом рассказе. Мне это нужно было что бы продолжить.

    ОтветитьУдалить